Оборудование

РАСПРОДАЖА
Системы оповещения (РАСЦО, ЛСО)
Молниезащита и заземление

Услуги

Сварка волокна
Подбор оборудования
Проектирование
Монтаж и пусконаладка
Постгарантийное обслуживание




ICQ-контакты

Проектный отдел
581-901-783

Активное оборудование
333-155-030

Пассивное оборудование
371-684-446

Телефония
622-967-226



IP АТС / PBXnSIP

  ">Решения на базе pbxnsip
Офисная телефонная станция компании
Распределенная офисная телефонная станция
Организация рассредоточенных офисов сетевых компаний
Решение для офисных центров и мобильных офисов
Центр Обработки Вызовов (Call Center)
Решение для предприятий гостиничного обслуживания, туризма и здравоохранения

IP-УАТС pbxnsip

Скачать пробную версию

Для функционирования системы требуется лицензионный ключ. Отправьте сообщение с запросом в отдел продаж для получения демонстрационного ключа.


Решения на любой вкус
    IP-АТС компании pbxnsip предоставляют возможность развертывания офисных АТС, используя при этом оборудование, отвечающее внутренним особенностям компаний. Для примера: система функционирует на различных операционных системах (Windows, Linux, Mac OS X). Так как система полностью поддерживает протокол SIP, список используемого оконечного оборудования может отвечать конкретным потребностям каждой компании.


Локализация и конфигурирование

        В базовой поставке IP-АТС обеспечена поддержка различных языков интерфейса управления (Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Русский). Также доступны встроенные информационные голосовые фразы на этих языках, а дополнительные языковые модули и фразы можно установить в течение нескольких минут. С помощью встроенного сервиса «Автосекретарь» пользователь может выбрать язык проигрываемых сообщений. Настройки локализации применяются ко всем уровням управления независимо: для доменов, групп пользователей, для каждого пользователя в отдельности. Для упрощения процесса конфигурирования телефонов и абонентских устройств IP-АТС включает в себя tftp сервер, где содержатся конфигурационные файлы для телефонов, автоматически создаваемые системой (например, для Cisco 79xx, Polycom 2.x, snom 7.x). Процесс создания файлов конфигураций для других оконечных устройств также можно автоматизировать путем добавления в систему файлов-шаблонов.

Служба NAT и мини-SBC

        IP-АТС можно установить на сервере, где одновременно используется несколько IP адресов, например, для обслуживания абонентов из внутренней подсети и для работы с внешними адресами. Встроенный контроллер соединений (mini-SBC) позволяет оконечным устройствам, установленными за NAT, регистрироваться в системе, что обеспечивает организацию удаленной работы сотрудников с офисной IP-АТС, организацию удаленных офисов и т.п. Встроенный в систему STUN сервер упрощает подключение к различным ITSP.

Обеспечение мобильности

        IP-АТС поддерживает одновременную регистрацию нескольких оконечных устройств на один внутренний номер. При поступлении звонка на внутренний номер и неответе на него в течение заданного таймера система может переводить вызовы на другие номера, в том числе и на номер мобильного телефона. Также IP-АТС может проигрывать новые сообщения голосовой почты, набрав номер мобильного телефона пользователя. Для сокращения расходов на мобильную связь, пользователь может набрать телефонный номер IP-АТС, пользуясь подсказками АТС, набрать номер вызываемого абонента и совершить вызов, используя планы маршрутизации IP-АТС.

Групповой вызов и Интерком

        Используя протокол SIP и режим multicast RTP, IP-АТС поддерживает функции Группового вызова и Интеркома, что позволяет применить данные функции как в небольших группах абонентов, так и в случаях больших корпоративных систем оповещения.

Функции IP-АТС

        IP-АТС pbxnsip поддерживает организацию групп поиска (hunt groups) и очереди ожидания. Все сервисы можно настроить для работы в ночном и дневном режимах. В случае необходимости в системе могут быть созданы точки IVR, которые могут использоваться, например, для обращения к внешним БД для получения маршрутизационной информации. Встроенный сервер конференций обеспечивает организацию конференц-комнат и запланированные конференции с предварительным оповещением участников. IP-АТС также можно интегрировать с внешними SIP системами, например с голосовой почтой MS Exchange 2007.

Управление

    Абсолютное большинство параметров работы IP-АТС можно настроить с помощью web-интерфейса управления. Использование системой стандартной файловой системы позволяет максимально упростить задачу восстановления данных из резервных копий. Встроенный SNMP агент предназначен для интеграции IP-АТС c использующимися системами мониторинга.

Отображение текущего состояния линий

    Благодаря полной реализации сервисных функций протокола SIP, система поддерживает стандартные для офисных АТС функции, например, отображение состояния абонентских линий на операторских консолях IP-телефонов или на стандартных IP-телефонах, оснащенных соответствующими светодиодами.

Безопасность и мониторинг

    Система поддерживает множество функций обеспечения безопасности. В частности телефонные разговоры могут быть защищены с помощью процедур TLS, SRTP и SDES. Абоненты с особым статусом могут иметь доступ к функциям прослушивания разговоров, вторжения в разговор и к режиму обучения. Также в системе могут быть заданы критерии записи разговоров, при этом файлы с записью будут храниться на сервере IP-АТС, либо можно установить режим отправки вызовов в адрес внешней SIP системы мониторинга вызовов, при этом все перечисленные функции будут доступны и при использовании SRTP.

Гибкая система лицензирования

    Компания pbxnsip создала несколько основных вариантов лицензирования IP-АТС с помощью пакетов лицензируемых сервисов. В случае необходимости, любой из лицензионных пакетов может быть изменен как по отдельной, так и по множеству позиций.
    Путем изменения лицензионного файла систему можно функционально расширить до центра обработки вызовов (Call Center), либо до уровня ITSP.

Контакт-Центр

    С систему заложен функционал контакт-центра, который активируется с помощью ввода соответствующего лицензионного ключа, при этом становятся доступны все необходимые для организации контакт-центра функции: запись разговоров, режим обучения (когда комментарии администратора слышны только оператору), вторжение администратора в разговор, выборочное прослушивание разговоров. Функции распределения вызовов позволяют гибко настроить работу контакт-центра. Администраторы имеют возможность получения статистической информации о работе операторов.


СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ



Яндекс.Метрика Все права защищены, 2008, "Канон"
Создание сайтов в Уфе - "Экспресс лаб"
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, jordan retro 13, jordan retro 9, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans, cheap jordan 12